Услуги
Тарифы
Справка

Выполнении ремонтно-строительных работ на объекте «Текущий ремонт зенитных фонарей в здании авторемонтной мастерской по ул. Лукьяновича, 6/2 в г. Минске»

Республиканское унитарное предприятие почтовой связи «Белпочта» приняло решение о выполнении ремонтно-строительных работ на объекте «Текущий ремонт зенитных фонарей в здании авторемонтной мастерской по ул. Лукьяновича, 6/2 в г. Минске» и предлагает принять участие в процедуре переговоров без предварительного квалификационного отбора и без процедуры снижения цены заказа.

Информация о переговорах:

1.1. Наименование организатора переговоров, его место нахождения, банковские реквизиты, контактные телефоны и адрес электронной почты:

Наименование организатора (заказчика)

Республиканское унитарное предприятие почтовой связи «Белпочта» (далее — РУП «Белпочта»)

Юридический адрес

220050, г. Минск, пр. Независимости, 10

Банковские реквизиты

р/с 3012100280011 в филиале №529 «Белсвязь» АСБ «Беларусбанк»,

код 720, УНП 101015738, ОКПО 37382143

Контакты

начальник отдела капитального строительства управления капитального строительства и инвестиций РУП «Белпочта» Емельяненко Илья Александрович, тел./факс 293-55-29,

e-mail — emelianenko@belpost.by

1.2. Предмет заказа: ремонтно-строительные работы на объекте «Текущий ремонт зенитных фонарей в здании авторемонтной мастерской по ул. Лукьяновича, 6/2 в г. Минске».

1.3. Объёмы и состав работ: согласно дефектному акту от 21.12.2015 №21-2015.

1.4. Срок выполнения работ: январь 2016 года (30 кал. дней).

1.5. Стартовая цена заказа: в текущем уровне цен (на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении, утвержденных приказом Минстройархитектуры от 23 декабря 2011 года №450 и применяемых в соответствии с Методическими указаниями (НРР 8.01.104-2012) по данным на 1 декабря 2015 года с учётом прогнозных индексов цен в строительстве — 199 419 002 белорусских рублей с НДС.

1.6. Источник финансирования: собственные средства заказчика.

1.7. Валюта цены заказа и валюта расчётов: белорусский рубль.

1.8. Условия оплаты: заказчик производит оплату выполненных работ в течение 45 календарных дней со дня подписания актов выполненных работ.

1.9. Условия предоплаты: возможность выплаты аванса (предоплаты) — в сумме, не превышающей 30% от общей стоимости ремонтно-строительных работ.

Документация для переговоров, утвержденная генеральным директором РУП «Белпочта» 24 декабря 2015 года, предоставляется участнику переговоров в печатной форме или форме электронного документа не позднее 1 рабочего дня со дня письменного обращения участника.

Предложения для переговоров, оформленные надлежащим образом (в соответствии с требованиями, указанными в утвержденной документации для переговоров), предоставляются участниками организатору переговоров одним из следующих способов:

— почтой по адресу: 220050, г. Минск, пр. Независимости, 10 (с отметкой «в отдел капитального строительства»);

— нарочным по адресу: 220050, г. Минск, пр. Независимости, 10, каб. 213 (понедельник-четверг — с 8: 30 до 17: 30, пятница — с 8: 30 до 16: 15).

Предложения для переговоров принимаются с 11: 00 «24» декабря 2015 года до 11: 00 часов «30» декабря 2015 года, регистрируются организатором переговоров в порядке их поступления с указанием даты и времени. По требованию участника организатор переговоров выдает расписку с указанием даты и времени получения предложений.

Все предложения для переговоров, полученные после 11: 00 часов «30» декабря 2015 года будут возвращены претендентам невскрытыми.

Заседание конкурсной комиссии по проведению подрядных торгов (торгов, переговоров) для закупки товаров (работ, услуг) при строительстве объектов по головному подразделению РУП «Белпочта» (далее — комиссии) и вскрытие конвертов с предложениями участников процедуры переговоров состоится «30» декабря 2015 года в 11.00 в кабинете заместителя генерального директора по вопросам экономики РУП «Белпочта» Демьяненко Геннадия Леонидовича на 2 этаже в здании Главного почтамта по адресу: г. Минск, пр. Независимости, 10.

Определение победителя переговоров будет осуществляться путем сравнения итоговых сумм баллов участников, набранных по всем критериям оценки предложений для переговоров:

№ п/п

Критерии оценки

Баллы

1

Стоимость ремонтно-строительных работ в текущих ценах

(в бел. рублях)

Б1 (макс. 65)

2

Продолжительность работ (в календарных днях)

Б2 (макс. 20)

3

Наличие сертифицированной системы управления качеством, соответствующей международным стандартам ИСО серии 9000

Б3 (макс. 5)

4

Наличие предоплаты

Б4 (макс. 10)

Победителем переговоров будет считаться участник, давший лучшее предложение по основным критериям его оценки и максимально приблизившийся к возможным 100 баллам.

Договор строительного подряда в редакции заказчика заключается с победителем переговоров в срок не позднее 10 календарных дней после подписания протокола переговоров.

Организатор переговоров имеет право в любой момент отказаться от проведения переговоров без возмещения участникам убытков.