Услуги
Тарифы
Справка

Ремонтно-строительные работы на объекте «Текущий ремонт отделения почтовой связи № 64 по ул. Ландера,36а в г.Минске»

Республиканское унитарное предприятие почтовой связи «Белпочта» приняло решение о выполнении ремонтно-строительных работ на объекте «Текущий ремонт отделения почтовой связи № 64 по ул. Ландера,36а в г.Минске» и предлагает принять участие в процедуре переговоров без предварительного квалификационного отбора и с процедурой улучшения предложения для переговоров.

Информация о переговорах:

1.1. Наименование организатора переговоров, его место нахождения, банковские реквизиты, контактные телефоны и адрес электронной почты:

Наименование организатора (заказчика)

Республиканское унитарное предприятие почтовой связи «Белпочта» (далее — РУП «Белпочта»)

Юридический адрес

220050, г. Минск, пр. Независимости, 10

Банковские реквизиты

р/с 3012100280011 в филиале №529 «Белсвязь» АСБ «Беларусбанк»,

код 720, УНП 101015738, ОКПО 37382143

Контакты

начальник отдела капитального строительства управления капитального строительства и инвестиций РУП «Белпочта»

Трифонов Тимофей Викторович, тел./факс 293-55-29, 293-55-28

e-mail — trifonov@belpost.by

1.2. Предмет заказа: ремонтно-строительные работы на объекте «Текущий ремонт отделения почтовой связи № 64 по ул. Ландера,36а в г.Минске».

1.3. Объёмы и состав работ: согласно дефектному акту от 22.12.2016 № 16-2016.

1.4. Срок выполнения работ: 45 календарных дней с момента заключения договора.

1.5. Стартовая цена заказа:: в текущем уровне цен (на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении, утвержденных приказом Минстройархитектуры от 23 декабря 2011 года №450 и применяемых в соответствии с Методическими указаниями (НРР 8.01.104-2012) по данным на 1 декабря 2016 года с учётом прогнозных индексов цен в строительстве — 49 326,03 белорусских рубля c НДС.

Предложения участников, в соответствии с которыми условия, содержащиеся в документации для переговоров, могут быть ухудшены, не рассматриваются.

1.6. Источник финансирования: собственные средства заказчика.

1.7. Валюта цены заказа и валюта расчётов: белорусский рубль.

1.8. Условия оплаты: заказчик производит оплату выполненных работ в течение 45 календарных дней со дня подписания актов выполненных работ.

1.9. Условия предоплаты: по результатам переговоров условиями договора строительного подряда может быть предусмотрена выплата текущих и целевых авансов. При этом:

— размер текущего аванса не должен превышать 50 процентов стоимости строительных работ, планируемых к выполнению в расчетном месяце (за вычетом суммы целевых авансов, предполагаемых к освоению в расчетном месяце);

 — выплата целевых авансов может быть предусмотрена только на приобретение материальных ресурсов согласно приложению к Правилам заключения и исполнения договоров строительного подряда, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 сентября 1998 г. №1450 (с изменениями и дополнениями).

Документация для переговоров, утвержденная генеральным директором РУП «Белпочта» 28 декабря 2016 года, предоставляется участнику переговоров в печатной форме или форме электронного документа не позднее 2 рабочих дней со дня письменного обращения участника.

Предложения для переговоров, оформленные надлежащим образом (в соответствии с требованиями, указанными в утвержденной документации для переговоров), предоставляются участниками организатору переговоров одним из следующих способов:

— почтой по адресу: 220050, г. Минск, пр. Независимости, 10 (с отметкой «в отдел капитального строительства»);

— нарочным по адресу: 220050, г. Минск, пр. Независимости, 10, каб. 213 (понедельник-четверг — с 8: 30 до 17: 15, пятница — с 8: 30 до 16: 15).

Предложения для переговоров принимаются с 15: 30 «17» января 2017 года до 17: 15 часов «20» января 2017 года, регистрируются организатором переговоров в порядке их поступления с указанием даты и времени. По требованию участника организатор переговоров выдает расписку с указанием даты и времени получения предложений.

Все предложения для переговоров, полученные после 17: 15 часов «20» января 2017 года будут возвращены претендентам невскрытыми.

Заседание конкурсной комиссии по проведению подрядных торгов (торгов, переговоров) для закупки товаров (работ, услуг) при строительстве объектов по головному подразделению РУП «Белпочта» (далее — комиссии) и вскрытие конвертов с предложениями участников процедуры переговоров состоится «23» января 2017 года в 09.00 в кабинете заместителя генерального директора по вопросам экономики РУП «Белпочта» Демьяненко Геннадия Леонидовича на 2 этаже в здании Главного почтамта по адресу: г. Минск, пр. Независимости, 10.

Определение победителя переговоров будет осуществляться путем сравнения итоговых сумм баллов участников, набранных по всем критериям оценки предложений для переговоров:

№ п/п

Критерии оценки

Баллы

1

Стоимость ремонтно-строительных работ в текущих ценах

(в бел. рублях)

Б1 (макс. 80)

2

Условия предоплаты (с или без предоплатой)

Б2 (макс. 15)

3

Наличие системы управления качеством, подтвержденной сертификатом соответствия требованиям СТБ ISO 9001

Б3 (макс. 5)

Победителем переговоров будет считаться участник, давший лучшее предложение по основным критериям его оценки и максимально приблизившийся к возможным 100 баллам.

Договор строительного подряда в редакции заказчика заключается с победителем переговоров в срок не позднее 10 календарных дней после подписания протокола переговоров.

Организатор переговоров имеет право в любой момент отказаться от проведения переговоров без возмещения участникам убытков.