Услуги
Тарифы
Справка

Переговоры по выбору подрядной организации для выполнения проектно-изыскательских работ

Переговоры по выбору подрядной организации для выполнения проектно-изыскательских работ

Республиканское унитарное предприятие почтовой связи «Белпочта» Витебский филиал приняло решение о проведении процедуры переговоров по выбору подрядчика для выполнения проектно-изыскательских работ по объектам (3 лота):

Лот №1 — «Модернизация фасада здания отделения почтовой связи Барань, по адресу: г. Барань, ул. Первомайская, 8, с благоустройством прилегающей территории»;

Лот №2 — «Благоустройство прилегающей территории к административному зданию Верхнедвинского РУПС по адресу: г. Верхнедвинск, ул. Советская, 57»;

Лот №3 — «Замена оконных и наружных дверных заполнений в административном здании Чашникского РУПС по адресу: г. Чашники, ул. Ленинская, 7»,

и предлагает принять участие в процедуре переговоров без предварительного квалификационного отбора и с процедурой улучшения предложения для переговоров.

Информация о переговорах:

1. Наименование организатора переговоров, его место нахождения, банковские реквизиты, контактные телефоны и адрес электронной почты:

Наименование организатора (заказчика)

Республиканское унитарное предприятие почтовой связи «Белпочта» Витебский филиал.

Юридический адрес

Республика Беларусь, 210015, г. Витебск, пр-т Московский, 10. телефон: 8 (0212) 61-64-60, факс: 8 (0212) 61-41-16.

Банковские реквизиты

УНП 300977233 Р/СЧ BY50AKBB30121166625742000000 Филиал № 200 Витебское областное управление ОАО «АСБ Беларусбанк» МФО AKBBBY21200.

Контакты

Начальник ОКС — Машкин Антон Петрович, E-mail: Mashkin@vitebsk.belpost.by, телефон: 8 (0212) 61-67-07.

2. Предмет заказа: выполнение проектно-изыскательских работ по объектам:

Лот №1 — «Модернизация фасада здания отделения почтовой связи Барань, по адресу: г. Барань, ул. Первомайская, 8, с благоустройством прилегающей территории»;

Лот №2 — «Благоустройство прилегающей территории к административному зданию Верхнедвинского РУПС по адресу: г. Верхнедвинск, ул. Советская, 57»;

Лот №3 — «Замена оконных и наружных дверных заполнений в административном здании Чашникского РУПС по адресу: г. Чашники, ул. Ленинская, 7».

3. Объёмы и состав работ: согласно конкурсной документации.

4. Срок выполнения работ:

Лот №1 — не более: 60 календарных дней;

Лот №2 — не более: 30 календарных дней;

Лот №3- не более: 30 календарных дней.

5. Стартовая цена заказа: Стартовая цена заказа без учета стоимости проведения экспертизы, декларирования

Лот №1 — 11200 белорусских рубля;

Лот №2 — 5400 белорусских рублей;

Лот №3 — 4250 белорусских рублей;

Предложения участников с ценой заказа больше стартовой к рассмотрению не принимаются.

Цена предложения участника должна быть определена ресурсным методом в соответствии с Методическими указаниями о порядке определения стоимости разработки документации проектного обеспечения строительной деятельности на основании проекта задания на проектирование заказчика, которое в последующем будет взято за основу при составлении задания на проектирование. Цена предложения участника формируется с учетом всех налогов и других обязательных платежей в бюджет. В обоснование цены предложения участником прилагается смета. В цене предложения должны быть учтены проектные и изыскательские работы по всем разделам, согласно действующим нормам, (без учета стоимости экспертизы и декларирования) Стоимость государственной экспертизы и декларирования указывается справочно.

6. Источник финансирования: собственные средства заказчика.

7. Валюта цены заказа и валюта расчётов: белорусский рубль.

8. Условия оплаты, для каждого из лотов, предлагаемые организатором переговоров: текущий аванс 30 процентов, заказчик производит оплату выполненных работ в течение 30 рабочих дней со дня подписания актов выполненных работ.

9. Право предоставить предложение к переговорам и участвовать в переговорах распространяется на Участников, подавших заявку о своем участии и получивших настоящую документацию к переговорам.

Участники имеют право предоставить конкурсные предложения к переговорам, как по всем трем лотам, так и по одному или двум любым лотам.

Заявка направляется организатору переговоров по факсу 8 (0212) 61-41-16, по электронной почте Mashkin@vitebsk.belpost.by или по почте, по адресу организатора. Оформленная заявка должна содержать реквизиты, позволяющие достоверно идентифицировать участника (должна быть оформлена на фирменном бланке и подписана руководителем).

10. Предложения для переговоров, оформленные надлежащим образом (в соответствии с требованиями, указанными в утвержденной документации для переговоров), предоставляются участниками организатору переговоров одним из следующих способов:

— почтой по адресу: 210015, г. Витебск, пр. Московский, 10 в приемную директора Витебского филиала РУП «Белпочта»;

— нарочным (курьером) по адресу: 210015, г. Витебск, пр. Московский, 10 в приемную директора Витебского филиала РУП «Белпочта» (понедельник-четверг — с 8: 30 до 17: 15, пятница — с 8: 30 до 16: 00).

Все предложения для переговоров, полученные после 11: 00 часов «18» сентября 2017 года будут возвращены претендентам невскрытыми.

11. Заседание конкурсной комиссии по проведению переговоров и вскрытие конвертов с предложениями участников процедуры переговоров состоится «18» сентября 2017 года в 12.00 в кабинете № 4.22 (кабинет главного инженера) по адресу: г. Витебск, пр. Московский, 10.

12. Оценка предложений участников переговоров будет осуществляться путем сравнения итоговых сумм баллов участников, набранных по всем критериям оценки предложений для переговоров:

13. Победителем переговоров будет считаться участник, давший лучшее предложение по основным критериям его оценки и максимально приблизившийся к возможным 100 баллам.

14. Договор, в редакции заказчика, заключается с победителем переговоров в срок не позднее 10 календарных дней после утверждения протокола переговоров.

15. Организатор переговоров имеет право в любой момент отказаться от проведения переговоров без возмещения участникам убытков.

№ п/п

Критерии оценки

Баллы

1

Цена работ (в бел. рублях)

(макс. 80)

3

Срок выполнения работ (в календарных днях)

(макс. 18)

4

Наличие сертификата СТБ ISO 9001

(макс. 2)