Услуги
Тарифы
Справка

Закупка работ и услуг

Приглашение к участию в процедуре

анализа коммерческих предложений

Витебский филиал РУП «Белпочта» приглашает принять участие в процедуре анализа коммерческих предложений по выбору подрядной организации для выполнения проектно-изыскательских работ (разработка ПСД, обследование, изыскательские работы) по объекту: «Капитальный ремонт здания отделения почтовой связи Орша-13, расположенного по адресу: г.Орша, ул. Садовая, 23а».

1. Информация о процедуре:

Наименование организатора процедуры, его место нахождения, банковские реквизиты, контактные телефоны и адрес электронной почты:

Наименование организатора (заказчика)

Республиканское унитарное предприятие почтовой связи «Белпочта» Витебский филиал (далее — РУП «Белпочта» Витебский филиал)

Юридический адрес

Республика Беларусь, 210015, г. Витебск, пр-т Московский, 10.

Банковские реквизиты

УНП 300977233 СЧ BY50 AKBB 3012 1166 6257 4200 0000, Филиал № 200 Витебское областное управление ОАО «АСБ Беларусбанк», МФО AKBBBY21200. Телефон: 8 (0212) 61-64-60, факс 8 (0212) 61-41-16.

Контакты

Начальник ОЭЗиС — Машкин Антон Петрович, E-mail: Mashkin@vitebsk.belpost.by, телефон: 8 (0212) 61-67-07

— Инженер по строительству — Васютович Татьяна Анатольевна, E-mail: Vasytovich@vitebsk.belpost.by, телефон: 8 (0212) 61-64-41.

2. Предмет заказа: выполнение проектно-изыскательских работ (разработка ПСД, обследование, изыскательские работы) по объекту: «Капитальный ремонт здания отделения почтовой связи Орша-13, расположенного по адресу: г.Орша, ул. Садовая, 23а».

3. Информация об объекте: Здание представляет собой одноэтажное бревенчатое здание облицованное доской, 1966 года постройки, общей площадью — 44,5м2, объем здания — 193м3.

4. Перечень работ: Предусматривается:

— замена шиферной скатной кровли на металлочерепицу с устройством организованного водостока;

— устройство облицовки фасада из металлосайдинга;

— ремонт крылец;

— ремонт отмостки;

— замена дверей на металлические и ПВХ;

— замена оконных заполнений на ПВХ;

— замена ограждения на металлопрофиль;

— выполнение капитального ремонта внутренних помещений с отделкой современными материалами;

— замена электропроводки и осветительных приборов внутренних помещений.

— перекладка отопительной печи;

— оборудование помещения отделения почтовой связи средствами пожарной сигнализации;

— замена технологической мебели.

5. Срок выполнения работ: начало: декабрь 2019 г., окончание: — январь 2020 г.

6. Источник финансирования: собственные средства заказчика.

7. Валюта цены заказа и валюта расчётов: белорусский рубль.

8. Условия оплаты: заказчик производит оплату выполненных работ в течение 30 календарных дней со дня подписания актов выполненных работ.

9. Условия предоплаты: без предоплаты (аванса).

10. Стартовая цена заказа составляет: определена на основании представленной информации от специализированных подрядных организаций и ориентировочно составляет — 6000 рублей.

11. Обязательные требования для участия в процедуре анализа коммерческих предложений:

Участник процедуры анализа коммерческих предложений должен предоставить достаточные для заказчика документальные подтверждения своих квалификационных данных и свидетельства своих возможностей эффективного выполнения всего комплекса работ, в том числе:

— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

— сметная документация с расчетом стоимости проектно-изыскательских работ в текущих ценах, (включающая стоимость необходимых разделов проектных работ, стоимость изыскательских работ, обследования и др., без учета стоимости экспертизы и декларирования).

Кроме того, предложение должно содержать дату предложения, наименование и юридический адрес участника, контактные телефоны его представителей, а также должность, фамилию, инициалы и подпись лица, уполномоченного на подписание предложения, с приложением документа, подтверждающего данные полномочия.

Предложения, не содержащие перечисленных в данном разделе документов и информации, а также предложения, содержащие недостоверную информацию, к рассмотрению не принимаются.

12. Порядок предоставления предложения: Предложения для участия в процедуре анализа коммерческих предложений, предоставляются участниками организатору процедуры одним из следующих способов:

заказным почтовым отправлением по адресу: 220015, г. Витебск, пр-т Московский, 10 (с отметкой «в отдел эксплуатации зданий и сооружений»);

нарочным по адресу: 210015, г. Витебск, пр-т Московский, 10 кабинет 4.18 или кабинет 4.5; (понедельник-четверг — с 8: 30 до 17: 15, пятница — с 8: 30 до 16: 00);

по факсимильной связи (факс. 8(0212) — 61-41-16) с пометкой «в отдел эксплуатации зданий и сооружений».

13. Срок предоставления предложений: Коммерческие предложения должны быть предоставлены до 12.00 часов 25 ноября 2019 года. Все предложения для участия, полученные после 12: 00 часов 25 ноября 2019 года к рассмотрению приниматься не будут.

Определение победителя в процедуре анализа коммерческих предложений будет проведено 25 ноября 2019 года в 12-30 часов.

14. Критерий оценки: Наименьшая цена коммерческого предложения. Определение победителя в процедуре будет осуществляться путем сравнения ценовых предложений участников. Победителем будет считаться участник, предложение которого соответствует всем требованиям, указанным в данном приглашении, цена которого является наименьшей.

15. Договор заключается с победителем в срок не позднее 10 календарных дней после проведения процедуры.

16. Организатор имеет право в любой момент отменить процедуру анализа коммерческих предложений без возмещения участникам убытков. При отмене процедуры коммерческих предложений до заключения договора с победителем организатор не несет за это ответственности перед участниками процедуры закупки.

Лица, ответственные за предоставление дополнительной информации: Машкин Антон Петрович, тел.: 8 (0212) 61-67-07, Васютович Татьяна Анатольевна, тел. 8 (0212) 61-64-41.






Приглашение к участию в процедуре

анализа коммерческих предложений

Витебский филиал РУП «Белпочта» приглашает принять участие в процедуре анализа коммерческих предложений по выбору подрядной организации для выполнения проектно-изыскательских работ (разработка ПСД, обследование, изыскательские работы) по объекту: «Капитальный ремонт здания отделения почтовой связи Орша-14, расположенного по адресу: г.Орша, ул. Заречная, 13».

1. Информация о процедуре:

Наименование организатора процедуры, его место нахождения, банковские реквизиты, контактные телефоны и адрес электронной почты:

Наименование организатора (заказчика)

Республиканское унитарное предприятие почтовой связи «Белпочта» Витебский филиал (далее — РУП «Белпочта» Витебский филиал)

Юридический адрес

Республика Беларусь, 210015, г. Витебск, пр-т Московский, 10.

Банковские реквизиты

УНП 300977233 СЧ BY50 AKBB 3012 1166 6257 4200 0000, Филиал № 200 Витебское областное управление ОАО «АСБ Беларусбанк», МФО AKBBBY21200. Телефон: 8 (0212) 61-64-60, факс 8 (0212) 61-41-16.

Контакты

Начальник ОЭЗиС — Машкин Антон Петрович, E-mail: Mashkin@vitebsk.belpost.by, телефон: 8 (0212) 61-67-07

— Инженер по строительству — Васютович Татьяна Анатольевна, E-mail: Vasytovich@vitebsk.belpost.by, телефон: 8 (0212) 61-64-41.

2. Предмет заказа: выполнение проектно-изыскательских работ (разработка ПСД, обследование, изыскательские работы) по объекту: «Капитальный ремонт здания отделения почтовой связи Орша-14, расположенного по адресу: г.Орша, ул. Заречная, 13».

3. Информация об объекте: Здание представляет собой одноэтажное бревенчатое здание облицованное доской, 1958 года постройки, общей площадью — 51,2м2, объем здания — 194м3.

4. Перечень работ: Предусматривается:

— замена шиферной скатной кровли на металлочерепицу с устройством организованного водостока;

— устройство облицовки фасада из металлосайдинга;

— ремонт крылец;

— устройство отмостки;

— замена дверей на металлические и ПВХ;

— выполнение капитального ремонта внутренних помещений с отделкой современными материалами;

— демонтаж отопительной печи:

— замена электропроводки и осветительных приборов внутренних помещений;

— оборудование помещения отделения почтовой связи средствами пожарной сигнализации;

— замена технологической мебели.

5. Срок выполнения работ: начало: декабрь 2019 г., окончание: — январь 2020 г.

6. Источник финансирования: собственные средства заказчика.

7. Валюта цены заказа и валюта расчётов: белорусский рубль.

8. Условия оплаты: заказчик производит оплату выполненных работ в течение 30 календарных дней со дня подписания актов выполненных работ.

9. Условия предоплаты: без предоплаты (аванса).

10. Стартовая цена заказа составляет: определена на основании представленной информации от специализированных подрядных организаций и ориентировочно составляет — 6000 рублей.

11. Обязательные требования для участия в процедуре анализа коммерческих предложений:

Участник процедуры анализа коммерческих предложений должен предоставить достаточные для заказчика документальные подтверждения своих квалификационных данных и свидетельства своих возможностей эффективного выполнения всего комплекса работ, в том числе:

— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

— сметная документация с расчетом стоимости проектно-изыскательских работ в текущих ценах, (включающая стоимость необходимых разделов проектных работ, стоимость изыскательских работ, обследования и др., без учета стоимости экспертизы и декларирования).

Кроме того, предложение должно содержать дату предложения, наименование и юридический адрес участника, контактные телефоны его представителей, а также должность, фамилию, инициалы и подпись лица, уполномоченного на подписание предложения, с приложением документа, подтверждающего данные полномочия.

Предложения, не содержащие перечисленных в данном разделе документов и информации, а также предложения, содержащие недостоверную информацию, к рассмотрению не принимаются.

12. Порядок предоставления предложения: Предложения для участия в процедуре анализа коммерческих предложений, предоставляются участниками организатору процедуры одним из следующих способов:

заказным почтовым отправлением по адресу: 220015, г. Витебск, пр-т Московский, 10 (с отметкой «в отдел эксплуатации зданий и сооружений»);

нарочным по адресу: 210015, г. Витебск, пр-т Московский, 10 кабинет 4.18 или кабинет 4.5; (понедельник-четверг — с 8: 30 до 17: 15, пятница — с 8: 30 до 16: 00);

по факсимильной связи (факс. 8(0212) — 61-41-16) с пометкой «в отдел эксплуатации зданий и сооружений».

13. Срок предоставления предложений: Коммерческие предложения должны быть предоставлены до 12.00 часов 25 ноября 2019 года. Все предложения для участия, полученные после 12: 00 часов 25 ноября 2019 года к рассмотрению приниматься не будут.

Определение победителя в процедуре анализа коммерческих предложений будет проведено 25 ноября 2019 года в 12-30 часов.

14. Критерий оценки: Наименьшая цена коммерческого предложения. Определение победителя в процедуре будет осуществляться путем сравнения ценовых предложений участников. Победителем будет считаться участник, предложение которого соответствует всем требованиям, указанным в данном приглашении, цена которого является наименьшей.

15. Договор заключается с победителем в срок не позднее 10 календарных дней после проведения процедуры.

16. Организатор имеет право в любой момент отменить процедуру анализа коммерческих предложений без возмещения участникам убытков. При отмене процедуры коммерческих предложений до заключения договора с победителем организатор не несет за это ответственности перед участниками процедуры закупки.

Лица, ответственные за предоставление дополнительной информации: Машкин Антон Петрович, тел.: 8 (0212) 61-67-07, Васютович Татьяна Анатольевна, тел. 8 (0212) 61-64-41.