Версия для слабовидящих
Услуги
Тарифы
Справка

Скидки, применяемые при предоставлении услуг по пересылке рекламных и других материалов по прямой почтовой безадресной рассылке

1. При пересылке единовременно по г. Могилеву или Могилевской области рекламных и других информационных материалов по прямой почтовой безадресной рассылке свыше 5 000 экз. предоставляются скидки в следующих размерах:

 

Количество пересылаемого рекламного и другого материала, шт.

Размер скидки, %

тариф за 1 экз. массой до 30 г включительно, руб. (без НДС) по г. Могилеву и городам Могилевской области

тариф за 1 экз. массой до 30 г включительно, руб. (без НДС) по Могилевскому району и районным центрам Могилевской области

за каждые последующие полные и неполные 10 г, руб. (без НДС)

до 5 000 шт.

-

0,0350

0,0300

0,0150

c 5 001 по 10 000 шт.

10

0,0315

0,0270

0,0135

с 10 001 по 30 000 шт.

15

0,0298

0,0255

0,0128

с 30 001 по 50 000 шт.

20

0,0280

0,0240

0,0120

с 50 001 по 70 000 шт.

30

0,0245

0,0210

0,0105

с 70 001 по 100 000 шт.

40

0,0210

0,0180

0,0090

с 100 001 шт. и свыше

50

0,0175

0,0150

0,0075

 

2. При пересылке единовременно по районным центрам Могилевской области, в том числе г. Бобруйску и Бобруйскому району рекламных и других информационных материалов по прямой почтовой безадресной рассылке свыше 2 000 экз. предоставляются скидки в следующих размерах:

 

Количество пересылаемого рекламного и другого материала, шт.

Размер скидки, %

по районным центрам Могилевской области

тариф за 1 экз. массой до 30 г включительно, руб. (без НДС)

за каждые последующие полные и неполные 10 г, руб. (без НДС)

до 2 000 шт.

-

0,0300

0,0150

c 2 001 по 5 000 шт.

10

0,0270

0,0135

с 5 001 по 10 000 шт.

15

0,0255

0,0128

с 10 001 по 30 000 шт.

20

0,0240

0,0120

с 30 001 по 50 000 шт.

30

0,0210

0,0105

с 50 001 по 70 000 шт.

40

0,0180

0,0090

с 70 001 и свыше

50

0,0150

0,0075

3. При условии предоплаты за предполагаемый объем пересылки рекламных и других материалов по прямой почтовой безадресной рассылке в месяц скидка предоставляется ко всему объему пересылаемых рекламных материалов в течение месяца (по результатам месяца производится перерасчет с учетом фактических объемов).

 

4. При осуществлении предварительной выборки и сортировки по следующим предпочтениям Заказчика: подбор количества квартир по заданным домам; подбор количества квартир по определенным улицам и домам в предложенном квадрате; подбор сведений для доставки по близлежащим улицам к заданному объекту и при предоставлении отчетов о доставке (содержащих сведения о количестве доставленных материалов по отдельным домам и улицам, а также сроки доставки) применяется повышающий коэффициент к тарифу с учетом скидки в размере 1,2.

 

5. При осуществлении доставки в абонентские почтовые шкафы рекламных и других материалов, распространяемых по прямой почтовой безадресной рассылке, выборочным порядком (по определенным номерам абонентских шкафов) применяется повышающий коэффициент к тарифу с учетом скидки в размере 1,4.